"Знакомство с эмоциями" педагог психолог Н. П. Емельянова
"Что такое близорукость" учитель - дефектолог Е. В. Санникова
«Косоглазие у ребенка. Игры дома по развитию зрительных функций».учитель - дефектолог Е. В. Санникова
"Волевая готовность к школе" педагог психолог Н. П. Емельянова
"Отличие фонетического недоразвития речи (ФНР) от фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР)?" учитель - логопед Ю. С. Юрина
"Основные зрительные функции и их нарушение". учитель-дефектолог Парфенова Т. В.
"Как правильно выбирать очки ребенку?" учитель - дефектолог Е. В. Санникова
"Макулостимулятор? Его роль в лечении зрения." учитель - дефектолог Е. В. Санникова
«Бивизиотренер» -офтальмологический аппарат, для кого и для чего?" учитель - дефектолог Е. В. Санникова
«Ручеёк» - который лечит глаза детей. учитель - дефектолог Е. В. Санникова
«Атос» -что это такое, зачем и почему? учитель - дефектолог Е. В. Санникова
"Леворукий ребенок" педагог психолог Н. П. Емельянова
"Витаминное меню для глаз" учитель - дефектолог К. А. Саломатова
"Зачем нужна артикуляционная гимнастика?" учитель - логопед Ю. С. Юрина
"Словарный запас у детей. Что это такое?" учитель - логопед Ю. Р. Даутова
Виды упражнений для снятия зрительного утомления вместе с ребенком "Легко и просто". учитель - дефектолог Е. В. Санникова
"Что такое общее недоразвитие речи I уровня у детей дошкольного возраста" учитель - логопед В. И. Пряхина
Как мотивировать ребенка носить очки. учитель - дефектолог В. Ш. Габдрахманова
"Дыхательная гимнастика, как профилактика речевых нарушений" учитель - логопед Ю. С. Юрина
Комментариев нет:
Отправить комментарий