Консультации для родителей

"Знакомство с эмоциями" педагог психолог Н. П. Емельянова

"Что такое близорукость" учитель - дефектолог Е. В. Санникова

«Косоглазие у ребенка. Игры дома по развитию зрительных функций».учитель - дефектолог Е. В. Санникова

"Волевая готовность к школе" педагог психолог Н. П. Емельянова

"Отличие фонетического недоразвития речи (ФНР) от фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР)?" учитель - логопед Ю. С. Юрина

"Основные зрительные функции и их нарушение". учитель-дефектолог Парфенова Т. В.

"Как правильно выбирать очки ребенку?" учитель - дефектолог Е. В. Санникова

"Макулостимулятор? Его роль в лечении зрения." учитель - дефектолог Е. В. Санникова

«Бивизиотренер» -офтальмологический аппарат, для кого и для чего?" учитель - дефектолог Е. В. Санникова

«Ручеёк» - который лечит глаза детей.  учитель - дефектолог Е. В. Санникова

«Атос» -что это такое, зачем и почему?  учитель - дефектолог Е. В. Санникова

"Леворукий ребенок" педагог психолог Н. П. Емельянова

"Витаминное меню для глаз" учитель - дефектолог К. А. Саломатова

"Зачем нужна артикуляционная гимнастика?" учитель - логопед Ю. С. Юрина

"Словарный запас у детей. Что это такое?" учитель - логопед Ю. Р. Даутова

Виды упражнений для снятия зрительного утомления вместе с ребенком "Легко и просто".  учитель - дефектолог Е. В. Санникова

"Что такое общее недоразвитие речи I уровня у детей дошкольного возраста" учитель - логопед В. И. Пряхина

Как мотивировать ребенка носить очки. учитель - дефектолог В. Ш. Габдрахманова

"Дыхательная гимнастика, как профилактика речевых нарушений" учитель - логопед Ю. С. Юрина




Комментариев нет:

Отправить комментарий